Среда, 25 января 2023 | 07:52
Рассчитывая к 2050 году добиться так называемой углеродной нейтральности, японская корпорация Honda Motor на этой неделе объявила об изменении организационной структуры, которая теперь будет подразумевать существование специализированного подразделения, занимающегося разработкой электромобилей и силовых установок для них, а также ПО. Новая оргструктура будет внедрена с первого апреля текущего года.
Источник изображения: Honda Motor
Сейчас данные функции обобщены в подразделении, курирующем развитие бизнеса. Новое подразделение Electrification Business Development Operations будет не только контролировать разработку аккумуляторных электромобилей, но и машин на водородных топливных ячейках, да и о ДВС японская компания пока не забывает. Особняком будет стоять центр разработки электромобилей Honda Motor. Ему будет доверено и создание управляющего программного обеспечения для машин данной марки.
В этом же подразделении специалисты Honda будут заниматься и разработкой мотоциклов и силового оборудования. При этом на горизонтальном уровне каждое подразделение будет взаимодействовать со своим профильным производством: отдельно по автомобилям и отдельно по мотоциклам и силовому оборудованию. Одновременно Honda Motor изменила и региональную структуру бизнеса. Вместо шести макрорегионов она с первого апреля будет управлять своей деятельностью только в трёх. Северная Америка и Китай сохранят свою самостоятельность, а остальные регионы будут консолидированы в один, отвечающий за бизнес в Южной Америке, Японии, Азии и Океании, Европе, Африке и странах Ближнего Востока.
Электрификация автопарка в этих регионах будет осуществляться в соответствии с глобальной стратегией Honda, но уже сейчас понятно, что сохранится региональная специфика. Например, в Серверной Америке компания будет в ближайшие годы полагаться на сотрудничество с GM, прежде чем перейдёт на использование собственной платформы, одновременно будет развиваться сотрудничество с Sony, а в Китае и на домашнем рынке японский автопроизводитель будет придерживаться отдельной стратегии развития. Отказаться от выпуска машин с ДВС компания собирается лишь к 2040 году.
ср, 1 февраля 2023 | 09:09
ср, 1 февраля 2023 | 08:35
ср, 1 февраля 2023 | 09:21 Общество
ср, 1 февраля 2023 | 09:14 Проишествия
пн, 28 ноября 2022 | 13:33 Общество
вт, 15 ноября 2022 | 17:46 Новости
пт, 18 ноября 2022 | 17:01 Политика
пн, 16 января 2023 | 16:45 Политика
пт, 18 ноября 2022 | 00:00 Интересное