категория:Технологии

Среда, 15 марта 2023 | 17:47

Говорят, что Instagram работает над функцией «Последние публикации», которая позволяет пользователям легко находить и публиковать старые ролики.

Говорят, что Instagram работает над функцией «Последние публикации», которая позволяет пользователям легко находить и публиковать старые ролики.


Сообщается, что Instagram тестирует усовершенствования того, как пользователи могут искать и повторно находить ранее опубликованные ролики в личных сообщениях (DM). В будущем в Instagram может появиться дополнительная строка на странице DM с аватарами друзей, с которыми вы поделились роликом, что упростит доступ к ранее опубликованным роликам и повторный обмен ими с другими друзьями позже. О разработке впервые стало известно благодаря просочившемуся изображению в Twitter. Сообщается, что позже TechCrunch смог получить подтверждение разработки от представителя Meta. страница. Строка-витрина с надписью «Последние публикации» видна в верхней части меню страницы DM на изображении, опубликованном в учетной записи Twitter.

На изображении видны последние общие ролики, украшающие круглый аватар, который может возможно, это аватар друга, который поделился отображаемым роликом, отмечается в отчете TechCrunch. В отчете утверждается, что Meta подтвердила, что эта функция находится в разработке. В отчете также объясняется, как эта функция будет работать в приложении для пользователей. Согласно отчету, если пользователи поделятся одним коротким видео несколько раз, оно будет отображаться только один раз вместе с аватаром пользователя, с которым последним было опубликовано короткое видео.

Instagram тестирует показ последних сообщений, которые вы отправляете другу, в качестве предварительного просмотра.

cc/ @MattNavarra

(iOS — последняя версия — Турция) pic.twitter.com/ 0dd27PODaH — Диджитал Аглар (@yousufortaccom), 5 марта 2023 г. с пользователем или пользователем в разделе их последних акций. Публикации также не удалось получить подтверждение или указание на то, когда эта функция должна быть развернута для пользователей Instagram или более широкого круга тестировщиков. короткие видеоролики, что рассматривается как попытка компании не отставать от конкурирующей платформы для обмена короткими видео TikTok. Компания также объявила, что видеопосты в Instagram продолжительностью менее 15 минут будут публиковаться в виде ролика, чтобы, как утверждает компания, предоставить пользователю полноэкранный режим с эффектом погружения, а также расширить сферу охвата. совместные функции, такие как Remix on Reels, для включения любых видео, загруженных пользователем.


5 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .