категория:Технологии

Четверг, 16 марта 2023 | 14:27

По словам министра, данные Digi Yatra хранятся на устройствах пассажиров, а не в централизованном хранилище

По словам министра, данные Digi Yatra хранятся на устройствах пассажиров, а не в централизованном хранилище


Министерство гражданской авиации в четверг пояснило, что в рамках Диги-ятры данные пассажиров хранятся на их собственных устройствах, а не в централизованном хранилище.

В процессе Диги-ятры нет центрального хранилища. информации о пассажирах, позволяющей установить личность (PII), говорится в сообщении.

Все данные пассажиров зашифрованы и хранятся в кошельке их смартфона. Он распределяется только между пассажиром и аэропортом отправления, где необходимо подтвердить удостоверение личности Digi Yatra пассажира. Данные удаляются из системы аэропорта в течение 24 часов после вылета рейса. Данные передаются пассажирами напрямую, только когда они путешествуют и только в аэропорт отправления, сообщает MoCA.

Отвечая на твит на Digi Yatra, министр гражданской авиации Союза Джотирадитья М. Шиндия написал в твиттере: «Личные данные пассажиров информационные данные не хранятся ни в каком центральном репозитории или в Фонде Digi Yatra. Данные хранятся в собственном телефоне пассажира в безопасном кошельке Digi Yatra. Будьте уверены, никакие данные не собираются и не хранятся."

Instagram тестирует показ последних сообщений, которые вы отправляете другу, в качестве предварительного просмотра.

cc/ @MattNavarra

(iOS — последняя версия версия – Türkiye) pic.twitter.com/0dd27PODaH— Диджитал Аглар (@yousufortaccom) 5 марта 2023 г.

Министерство гражданской авиации (MoCA) также проинформировало, что данные не могут сущность, так как она зашифрована. Этот процесс является добровольным и обеспечивает удобство плавного, беспроблемного и безопасного для здоровья путешествия.

Digi Yatra — это инициатива Министерства гражданской авиации по биометрической системе посадки на борт с использованием технологии распознавания лиц. Он был направлен на обеспечение беспрепятственного и беспроблемного обслуживания пассажиров в аэропортах. Его основная цель — повысить качество обслуживания пассажиров, устранив необходимость проверки билетов и удостоверений личности в нескольких точках взаимодействия, а также повысить пропускную способность за счет существующей инфраструктуры с использованием цифровой платформы.


5 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .