https://pinews.ru/post/129032-kazus-belli-neobhodimye-poyasneniya
Казус белли: необходимые пояснения
Казус белли: необходимые пояснения
Смотрю, многие из комментаторов не понимают последствия вчерашнего решения Международного уголовного суда - дескать, чего на них слишко...
2023-03-18T11:55:00.000Z
https://e-news.su/uploads/posts/2023-03/medium/1679129652_scale_1200_1.jpg
Смотрю, многие из комментаторов не понимают последствия вчерашнего решения Международного уголовного суда - дескать, чего на них слишком резко реагировать? Все равно правовых основ это решение не имеет, нам фиолетово, а автор - очередная истеричка в Интернете.Видимо, придется кое о чем напомнить. Тем более, что давние читатели отлично помнят то, о чем говорилось год назад - и видят сегодняшние последствия решений того времени.Начнем с марта прошлого года, когда автор предлагал закрыть поставки чего бы то ни было на Запад - тогда автора тоже называли истеричкой и другими словами похлеще. В комментах резвились небратья, которые уже тогда были уверены, что наша власть по этому поводу ничего не сделает - и они оказались правы, по большому счету.Власть действительно не стала дергаться, предоставив все сделать Западу - а теперь оглянитесь вокруг и скажите, что вы видите? Газ в Евросоюз мы теперь поставляем пипетками, по сравнению с прошлыми объемами, нефть вынуждены продавать за тридевять земель и по непонятным ценам - правда, вчера выяснилось, что индусы нагло обманывали британское агентство Argus, предоставляя тому ложную информацию. Реальная цена, по которой Индия покупает нашу нефть, составляет 74 доллара за бочку - а теперь представьте, что они имеют с дизельного топлива из этой нефти. Парни в тюрбанах явно не работают себе в убыток.А теперь давайте представим, что случилось бы, последуй власть советам автора. Во-первых, газ нам перекрывали в любом случае, так что его цену на торговых площадках Евросоюза можно было бы задрать с помощью эмбарго до 10 тысяч долларов за тысячу кубометров - и брали бы. Просто потому, что другого выхода не было бы - а Россия взяла бы свое на СПГ, который поставлялся (и продолжает поставляться) в Европу под видом американского. Прямо из порта Высоцк, чисто американский газ.По поводу нефти: предположим, что Россия вводит эмбарго на ее поставку на Запад. Сразу, без предварительных ласк. В связи с этим образуется очень красивый дефицит нефти и нефтепродуктов - и Запад платит за нефть в несколько раз дороже, чем сейчас. Потому что выбора нет - и даже если поставить на прикол весь личный транспорт и таким образом снизить потребление нефти, то продукты в магазины на лошадях и ослах не привезешь. Грузовики нужны, большие и прожорливые - и дизель к ним тоже, соответственно.Любой дефицит приводит к взлету цен на рынке - и Россия спокойно взяла бы свое и здесь, поставляя нефть тем же китайцам и индусам. Более того, если бы мы ввели эмбарго, ни о каком потолке цен на нашу нефть никто и не заикнулся бы - тяжелой нефти слишком мало на рынке, наша, иранская, венесуэльская и все. Иран под давними санкциями, Венесуэла тоже - и даже если одномоментно снять все ограничения с этих стран, на реальный рост объемов поставки нужно не менее полутора лет. Именно так работает этот рынок - и что бы Запад делал эти полтора года? Лапу сосал, не при имперчиках будь сказано?Поехали дальше. Помните, что говорилось в то время, когда европейцы закрыли свое небо для наших авиалайнеров? Кремль поступил зеркально - да, у нас тоже есть проблемы с самолетами, но они ни в какое сравнение не идут с проблемами европейских авиакомпаний.Совсем недавно альянс Эйр Франс и КЛМ потребовали от своих властей решить вопрос с транссибирским маршрутом - когда минимум половина твоей прибыли зависит от полетов в Юго-Восточную Азию, еще и не то потребуешь. Если Бритиш Эрвэйз вынуждена продавать свои самолеты Эйр Индиа, это уже не звонок, это сирена - именно так и работают зеркальные меры в международной политике и экономике. Как там дела у Финэйр, дышат еще? А вопли о нечестных заработках азиатских перевозчиков уже стихли?Сейчас Россия одним решением разоряет огромную отрасль Евросоюза - а та, между прочим, критически важна для всей Южной и Центральной Европы - на Юг едут туристы, в Центр - деловые люди. Едут из Азии и едут на азиатских самолетах - так кто тогда проктолог Европе?Поехали дальше. Все, что говорилось по поводу заморозки наших активов и резервов, происходит прямо сейчас, на наших глазах - и разве не сказано было об этом раньше, как только в Европе взбесились по поводу наших денег? И это ведь только начало, в пятницу Кредит Сюис и UBS отказались сливаться в экстазе в угоду швейцарским властям - первые еще на что-то надеются, а вторым такой мусорный багаж и даром не нужен.Мало того, эксперты уже открыто заявляют, что 50 млрд евро для Кредит Сюис и исправления его ситуации не хватит, придется выкладывать еще - так что не расходитесь, шоу продолжается, у нас маленький антракт.Или вот еще: некоторые не понимают, насколько тяжела ситуация с банками США - вот вам простой факт: если в 2008 году ФРС выделила для погашения паники на финансовом рынке 111 млрд долларов (и это был исторический рекорд единовременной поддержки банковской системы), то в марте 2023 года ФРС раскошелилась уже на 165 млрд долларов - и как, помогло? Может, еще припарочку? Или банки поставить, они чудо как хороши при заразах.И обо всем об этом говорилось уже давно, в прошлом году - теперь мы просто смотрим этот пир духа и гендерного разнообразия.Так вот, возвращаясь к ситуации с Международным уголовным судом.Да, никаких правовых последствий. Да, мы вне юрисдикции. Да, мы вне Римского статута - а что вы скажете, когда наши суда и самолеты начнут арестовывать по всему миру, апеллируя только к тому факту, что Путин - признанный преступник? Он же руководитель России? Ну вот, Россия будет отвечать по западным законам: любое имущество, любые наши активы, самолеты, корабли, недвижимость - все отберут по так называемым "правовым основаниям". Мы же вроде плюнули в МУС - так, чепуха, дурь очередная. А это не дурь, это обоснования для изъятия нашего имущества в любом виде - в том числе в Африке, Азии и Латинской Америке.Вот Роснефти принадлежит 70% всей нефти, добываемой в Венесуэле - готовы к конфискации скважин, инфраструктуры, портов, терминалов, танкеров, нефти, НПЗ? Ну если готовы, то да - автор истеричка.А если хоть немного подумать своей, а не заимствованной, головой, то на решение МУС необходимо отвечать в предельно жестком для самого МУС и его судей формате, дабы никому другому больше и в голову подобные идеи не пришли.Время деликатности закончилось. Настало время Большой Драки - и сопли врагов должны лететь во все стороны вместе с их зубами, их экономикой, их банками, авиакомпаниями, предприятиями и элитными группами.Иначе они просто не поймут. Источник
2023
Политика
ru-RU
смотрю, многие, из, комментаторов, не, понимают, последствия, вчерашнего, решения, международного, уголовного, суда, дескать, чего, на, них, слишко...