категория:Игры

Пятица, 5 мая 2023 | 17:30

«Я расстроен собой»: глава Xbox Фил Спенсер берет на себя «полную ответственность» за фиаско Redfall

«Я расстроен собой»: глава Xbox Фил Спенсер берет на себя «полную ответственность» за фиаско Redfall


Это были тяжелые несколько дней для Microsoft и Xbox. Во-первых, амбициозная и дорогостоящая попытка фирмы приобрести производителя Call of Duty Activision Blizzard столкнулась с серьезным препятствием, когда 26 апреля британский регулятор конкуренции заблокировал сделку на 69 миллиардов долларов (примерно 5 63 980 крор рупий), сославшись на опасения по поводу облачных игр. А затем 2 мая вышла Redfall, первая крупная эксклюзивная игра для Xbox, выпущенная 2 мая и получившая в основном негативные отзывы, в которых игра критиковалась за технические и творческие недостатки. Шутер от первого лица от Arkane Austin в настоящее время имеет неутешительный общий рейтинг 61 на OpenCritic. После последствий неудачного релиза и вызванной этим негативной реакции фанатов глава Xbox Фил Спенсер взял на себя «полную ответственность» за менее чем звездный прием Redfall. В обширном и показательном интервью поздно вечером в четверг явно подавленный Спенсер изложил свое слово о недавних неудачах Xbox, ожиданиях сообщества и предстоящем пути. «Я разочарован, я расстроен собой», — сказал глава Xbox о неудачном запуске Redfall.

Через два дня после неудачного запуска Redfall Спенсер пришел на шоу Kinda Funny Xcast и откровенно высказался. о провалах последнего эксклюзива Xbox. «Для меня нет ничего труднее, чем разочаровать сообщество Xbox», — сказал Спенсер, добавив: «...Просто смотреть, как сообщество теряет доверие, разочаровываться — я разочарован, я расстроен собой». Спенсер признал, что критический ответ Редфолла далеко не оправдал внутренних ожиданий и был «не тем, чего мы хотели», а также вызвался взять на себя ответственность за плохой прием игры. «Я также знаю, что эти игры стоят 70 долларов (почти 5720 рупий), и я возьму на себя полную ответственность за выпуск игры, которая должна быть отличной», — сказал он.

Спенсер также защищал разработчиков Redfall Arkane Austin. из-за критики, что их последняя игра, возможно, была опрометчивым отходом от их обычного списка названий. Arkane известна признанными критиками иммерсивными симуляторами для одного игрока, такими как Dishonored и Prey, а Redfall — кооперативным лутер-шутером. «Очевидно, что мы можем сделать что-то качественное и качественное, но одна вещь, которую я не буду делать, — это противодействовать творческим устремлениям наших команд», — сказал он, добавив, что студия имеет проверенный послужной список, но признав, что им не удалось достичь «их собственные внутренние цели» в отношении Redfall.

Фил Спенсер честно рассказывает о Redfall: pic.twitter.com/JUoqTrlLvU— Довольно забавно (@KindaFunnyVids) 4 мая 2023 г.

Спенсер также высказался по поводу действий британского антимонопольного органа, регулирующего вопросы конкуренции и рынков (CMA), чтобы заблокировать поглощение Microsoft Activision Blizzard, и заявил, что фирма намеревалась обжаловать решение, которое может помешать Xbox привлечь прибыльное портфолио компании, которое включает в себя мощную франшизу Call of Duty под ее эгидой.

Позже в интервью глава Xbox рассказал о так называемых «консольных войнах», расширив позиции Xbox в игровом пространстве. относительно Sony PlayStation и Nintendo. Спенсер признал, что консоль Xbox последнего поколения, Xbox One, не смогла завоевать решающее поколение геймеров, большинство из которых теперь были привязаны к своим игровым библиотекам, созданным на протяжении всего поколения консолей, и поэтому их трудно склонить к покупке серии Xbox. X или Series S. Спенсер подчеркнул, что Xbox не собирается «превзойти консоли» Sony или Nintendo, а вместо этого сосредоточится на своих уникальных сервисах, таких как Game Pass, облачные игры и игры для ПК.

Redfall выпущен 2 мая для ПК. и Xbox Series S / X, и столкнулся с критикой из-за нескольких технических проблем и проблем с производительностью, а также вызвал критику за свои творческие и дизайнерские решения, что привело к шквалу некачественных обзоров. Этому не помог тот факт, что игра запускалась с ограничением 30 кадров в секунду на консолях Xbox. Спенсер подтвердил, что Xbox, которой принадлежит Bethesda, родительская компания Arkane, будет работать над улучшением игры и обязалась в приоритетном порядке выпустить на консолях патч с частотой 60 кадров в секунду.

31 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .

Самое интересное за сутки

Самое комментируемое