Среда, 24 мая 2023 | 19:50
Несмотря на неожиданные технические проблемы, вчера вечером вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 стартовал 21 по счету сезон, получивший название Season of the Deep (Сезон “Глубины”). Он принес с собой очередной патч, продолжение основной сюжетной линии, сезонную сюжетную цепочку квестов, новые активности, механики, нитевые аспекты, легендарное и экзотическое снаряжение. Все это, за исключением легендарного снаряжения (позже выйдет отдельный материал), мы подробно разберем в данной статье.
21 сезон можно назвать поистине уникальным и особым из-за одной небольшой детали - впервые за всю историю Destiny 2 разработчики решили не увеличивать максимально возможный уровень света (ГСа), оставив его на отметке 1810. На мой взгляд, подобное решение можно смело расценивать как еще один шаг в сторону упрощения процесса повышения ГСа, однако не все так радужно.
Несмотря на то, что максимальный уровень света персонажа не изменился, разработчики повысили рекомендуемый уровень света для сложности “Мастер”, теперь там указана цифра 1840. Таким образом, чтобы на данном уровне сложности без особых проблем пройти, скажем, рейд “Источник кошмаров”, вам придется прокачать сезонный артефакт минимум до 21 уровня. Из-за отсутствия фактора рандома сделать это конечно проще, чем прокачать все снаряжение до 1840.
Destiny 2 теперь можно смело назвать самой настоящей полноценной MMORPG, ведь в нее наконец добавили жизненно важную механику - рыбалку (если что, это очень тупая шутка). Она открывается в процессе прохождения особого квеста (выдают сразу после завершения первой части сезонной сюжетной цепочки), выполнена по весьма простой механике, позволяет получить различное снаряжение и аж 50 триумфов.
Прежде чем приступать к ловле рыбы, сперва нужно накопать приманки из следующих источников:
Максимум с собой можно таскать 500 штук приманки, проверить текущий запас можно в инвентаре, наведя на специальный предмет, который выдают в ходе прохождения упомянутого выше особого квеста.
На момент написания статьи всего присутствует три места, где можно порыбачить (на карте они обозначены специальным значком) - в Европейской мертвой зоне, на Нессе, в мире-Престоле Саватун. Если быть предельно точным, рядом со значком находится небольшое круглое место (назовем его запрудой), из-за того что в ряде случаев запруда может менять расположение, найти ее проще всего по бьющему вверх столбу света.
Для запуска процесса рыбалки необходимо подойти к воде внутри запруды, нажать на кнопку взаимодействия, дождаться пока поплавок опустится под воду и еще раз нажать на кнопку взаимодействия. Проделав все это вы поймаете рыбу определенного веса и грейда (от самого низкого до экзотического), причем важен только грейд ведь он влияет на награду. Собранная рыба отображается в упомянутом выше специальном предмете.
Обменять всю полученную рыбу на награду можно в новом крыле оперативного штаба ШЛЕМ:
Сюжет 21 сезона вращается вокруг Слоун - женщины-стража, которая решила остаться на поглощенном тьмой Титане. Пока остальные стражи пытались хоть как-то помешать Свидетелю добиться своих планов, Слоун старалась выжить в метановом море Титана, установила связь с левиафаном Асой и впитала порчу Одержимых. Я не совсем понял, кто на сей раз выступает в роли главного злодея, но в различных миссиях на стражей периодически орет богиня войны Улья - Зиву Арат.
Исходя из первой части сюжетной цепочки, на протяжении следующих 3 месяцев при помощи Скитальца пользователи постепенно будут помогать Слоун усиливать связь с Асой, чтобы она могла рассказать что-то новое о Свидетеле. К сожалению, сам по себе Титан не вернулся в качестве открытой локации для изучения, а лишь в виде локации, где проходят различные активности и задания. Зато в некоторых активностях игроки могут побродить по подводным участкам Титана.
Как разработчики и обещали, 21 сезон принес с собой особый квест, доступный всем обладателям дополнения “Lightfall (Конец света)”, получить его можно у Нимбуса на Неомуне. Он и все будущие квесты подобного рода призваны решить самую большую проблему дополнения - более подробно рассказать о Вуали, таинственном объекте, при помощи которого Свидетель создал упомянутый выше огромный портал.
Сам по себе квест состоит из 6 несложных задач, однако из-за того, что они связаны с Неомуной, в самом начале придется сразиться с противниками выше вас по уровню света.
Помимо крупицы нового лора о Вуали и нитевого аспекта, в награду за прохождение квеста дают легендарный абсолютный 140 револьвер “Epochal Integration (Эпохальная интеграция)”.
Threaded Specter (Плетеный призрак) - охотник. После активации уворота на месте персонажа появляется нитевый двойник, привлекающий внимание находящихся неподалеку противников. Впитав определенное количество урона или если рядом окажется противник, двойник взрывается, нанося урон, и призывает двух порождений.
The Wanderer (Бродяга) - варлок. Брошенные сплетения прилипают к цели \ поверхности и затем взрываются, подвешивая в воздух всех, кто оказался в радиусе поражения.
Flechette storm (Шквал игл) - титан. При активации в скольжении заряженной способности ближнего боя персонаж взмывает вверх, отталкивая и нанося урон. При нахождении в воздухе повторная активация способности ближнего боя заставляет персонажа запустить в сторону указателя несколько нитевых игл, наносящие урон и расплетающий противника.
Bungie наконец решили переделать систему улучшения сезонных НПЦ, на мой взгляд сделав ее куда более удобной и приятной. Система переехала в интерфейс сезонных испытаний и для разблокировки улучшений теперь нужно лишь выполнить указанные задачи. Причем при желании уже сейчас можно открыть 7 из 10 улучшений, потратив определенное количество времени.
Первая сезонная активность, рассчитанная на группу из 6 игроков (присутствует автоподбор). По крайней мере на обычной сложности (я уверен, что по мере продвижения сезона добавят и повышенную) экспедиции это довольно простой и незамысловатый контент, разделенный на 2 стадии.
После запуска активности группе необходимо выполнять случайные задачи, которые проходят в случайных локациях. Выполняя задачи вы постепенно заполняете шкалу прогресса и как только она достигнет конца, можно перейти к 2 стадии, проще говоря, старые добрые правила Паноптикума. Далее список задач, которые мне удалось увидеть:
Группе необходимо одолеть финального босса. Присутствует 2 вариации боссов, но пока непонятно меняются они по ежедневной или же еженедельной ротации. Далее я опишу механику босса первой недели \ первого дня.
После смерти босса появляется сундук с финальной наградой в виде случайного сезонного снаряжения - оружия (может выпасть с красной рамкой) или брони. При наличии у персонажа сезонного ключа экспедиции он автоматически поглощается и улучшает награду. Ключи могут выпасть с любых несезонных активностей.
Вторая сезонная активность, рассчитанная на группу из 1-3 игроков (присутствует автоподбор). Опять же по крайней мере на обычной сложности Погружение это довольно простой (по сравнению с экспедициями - чуть более сложный) и незамысловатый контент, разделенный на 2 стадии.
Если верить подсказке, на этой стадии группе необходимо выполнить насколько можно больше случайных задач за определенный промежуток времени. Однако на практике сколько бы раз я не запускал активность, выпадает одна и та же задача - уничтожить робота Падших, собрать 2 коралла, повторить Х раз до перехода на 2 стадию. Скорее всего, пока что (на первой неделе) мы ограничены ротацией задач, и постепенно их будет больше.
Несколько важных моментов:
Группе необходимо одолеть финального босса. Присутствует 3 вариации боссов и, скорее всего, они меняются в еженедельной ротации. Далее я опишу механику босса первой недели - шар Падших, аналог из налета “Надзиратель пустоты”.
После смерти босса появляется сундук с финальной наградой в виде случайного сезонного снаряжения - оружия (может выпасть с красной рамкой) или брони. При наличии у персонажа сезонного ключа погружения он автоматически поглощается и улучшает награду.
По стандартной схеме, ниже вы найдете список, на мой взгляд наиболее интересных сезонных пассивок. Однако сперва важно отметить, что наконец добавили возможность перераспределять очки, отключая пассивки по одному.
Centrifuse (Закручиватель) - электрический автомат во второй слот. Обладает двумя уникальными перками:
Triton Vice (Хватка Тритона) - перчатки охотника. Повышают скорость перезарядки глефы и урон в ближнем бою, когда вы окружены. Добивающее попадание глефой в ближнем бою переполняет магазин на один заряд. Если тип урона глефы совпадает со стихией вашего подкласса, то добивающие попадания снарядами глефы взрывают цели.
Cenotaph Mask (Маска из кенотафа) - шлем варлока. Постоянно дозаряжает магазин лучевой винтовки из доступных резервов. При нанесении урона боссу с помощью лучевой винтовки, тип урона которой совпадает со стихией вашего подкласса, босс получает статус приоритетной цели. Любой союзник, который добьет приоритетную цель, получит тяжелые боеприпасы.
Arbor Warden (Смотритель оранжереи) - тело титана. При использовании классовой способности оберегающий cвет возвращается к вам и формирует гранату, создающую баррикаду в месте попадания.
Помимо добавления новых вариантов, Bungie также улучшили процесс получения экзотического снаряжения, добавив возможность его фокусировки. Выражаясь простым языком, экзотическое снаряжение теперь снова выпадает в виде энграмм, которые можно открыть у мастера Рахула, выбрав один из 3 вариантов:
Также в связи с этой новой возможность обновили некоторые еженедельные рубежи, заменив обычное легендарное снаряжение на экзотическую энграмму.
Систему крафта слегка улучшили и по стандартной схеме добавили чертежи нового оружия:
И в заключение статьи список, на мой взгляд, наиболее интересных изменений из патча 7.1.0, а с полным списком можете ознакомиться на официальном сайте:
Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .
вт, 6 июня 2023 | 19:00
вт, 6 июня 2023 | 18:02
вт, 6 июня 2023 | 19:00 Игры
вт, 6 июня 2023 | 18:53 Спорт
вт, 6 июня 2023 | 18:46 Политика
вт, 6 июня 2023 | 18:45 Экономика
вт, 6 июня 2023 | 19:00 Игры
вт, 6 июня 2023 | 18:53 Спорт
вт, 6 июня 2023 | 18:46 Политика
вт, 6 июня 2023 | 18:45 Экономика
ср, 17 мая 2023 | 12:15 Технологии
сб, 4 февраля 2023 | 09:22 Политика
пт, 3 февраля 2023 | 19:04 Технологии
пт, 3 февраля 2023 | 11:10 Проишествия