категория:Транспорт

Вторник, 9 января 2024 | 13:03

«Жигулевская миля — 2024»: ФОТО

В Тольятти 9 февраля начались скоростные заезды по льду «Жигулевская миля — 2024». Гонки продлятся до 11 февраля включительно.

Основная дистанция по длине равна главному конвейеру АВТОВАЗа — 1433 метра.

Мероприятие собрало широкий круг участников — это и профессиональные автоспортсмены, и полупрофессионалы, и чистые любители. Спектр используемой техники тоже почти безграничный — от профессиональных болидов до мотособак.

Корреспондент Дрома пообщался с несколькими участниками «Жигулевской мили», соревнующимися на довольно ярких образцах.

Виталий, энтузиаст из Тольятти. Его команда для заездов использует две машины собственной постройки — самодельный одноместный болид с агрегатами ГАЗ-24 и кастом с двигателем Toyota V8 и переделанным кузовом от ВАЗ-2104.

Напоминающий немецкие «серебряные стрелы» 30-х годов болид имеет трубчатый каркас, обшит неокрашенными панелями из миллиметровой стали. Заготовки для кузова были сделаны на российских станках для металшейпинга. Двигатель, коробка передач и рычаги передней подвески взяты от старой Волги ГАЗ-24.

Стилизованный под любимую дачниками «четверку» второй образец скрывает под собой ходовую часть от Lexus GS460, остальной кузов изготовлен на основе старых Жигулей. При этом носовая часть значительно удлинена, а расширители крыльев сделаны из листовой стали.

Много внимания привлек классический американский маслкар — Chevrolet Camaro 1978 года. На этом автомобиле выступает Дмитрий из Подмосковья. Машина минимально отличается от своей родной спецификации, здесь установлен рядный 6-цилиндровый двигатель (4,1 л) и 3-ступенчатый «автомат». Для заездов по льду владелец укомплектовал купе специальной кроссовой резиной с шипами длиной 4,5 мм. 

Дрифт-кар на базе Волги ГАЗ-31105 — это автомобиль команды Pobeda Team. Седан переработан с использованием преимущественно российских деталей. Мотор ЗМЗ-406 с помощью турбонаддува форсировали до 500 л.с., его агрегатировали с усиленной коробкой передач от ГАЗели. В прошлом году на этой машине гоняли по льду Байкала. По словам пилота Pobeda Team Константина Маркина, трасса «Жигулевской мили» сложнее байкальской — намного больше неровностей.

Машина гонщика Ивана Тарканова из Москвы — это доработанные по канонам ралли Жигули. Автомобиль с 1,6-литровым мотором укомплектован двумя карбюраторами «Солекс», в результате мощность повышена до 160 л.с. Снаряженная масса машины — 960 кг.

Виталий из Тольятти и его болид:

Дмитрий из Подмосковья и его Chevrolet Camaro: 

Дрифтовый ГАЗ-31105 команды Pobeda Team:

Гонщик Иван Тараканов из Москвы:

 


24 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .

Самое интересное за сутки

Самое комментируемое