https://pinews.ru/post/interyer-xiaomi-su7-predstavlen-na-shpionskih-snimkah-225789
Интерьер Xiaomi SU7 представлен на шпионских снимках
Интерьер Xiaomi SU7 представлен на шпионских снимках
Первый электромобиль Xiaomi, Xiaomi SU7, только вчера вызвал настоящий ажиотаж. Xiaomi делает шаг в автомобильный сектор, и недавние шпионские сним...
2023-11-16T08:46:08.000Z
https://st.arenaev.com/news/23/11/xiaomi-su7-interior-unveiled-in-spy-shots/inline/-1200/arenaev_002.jpg
Первый электромобиль Xiaomi, Xiaomi SU7, только вчера вызвал настоящий ажиотаж. Xiaomi делает шаг в автомобильный сектор, и недавние шпионские снимки салона ее долгожданного первого электромобиля SU7 усилили ажиотаж. Xiaomi SU7, массовое производство которого запланировано на декабрь 2023 года, вызвал интерес своим элегантным дизайном и передовыми технологиями. Недавно опубликованные фотографии позволяют заглянуть в его интерьер, демонстрируя большой центральный экран управления и необычный трехспицевый руль с плоским дном, оснащенный двумя функциональными ручками. Такое сочетание стиля и функциональности подчеркивает стремление Xiaomi интегрировать интеллектуальные технологии в свой автомобильный дизайн. 4-дверный пятиместный электрический седан SU7 имеет длину 4997 мм, ширину 1963 мм и высоту 1455 мм, а колесная база составляет 3000 мм. Он предлагает два варианта колес: 19 и 20 дюймов с размерами шин 245/45 R19 и 245/40 R20 соответственно. Автомобиль выпускается в двух версиях — с LiDAR, установленным за лобовым стеклом, и без него. SU7 поставляется с одной из двух силовых установок: заднеприводной (RWD) с двигателем мощностью 220 кВт и полноприводной (AWD) максимальной мощностью 495 кВт (220 кВт + 275 кВт). ). Варианты аккумуляторных блоков одинаково впечатляют: аккумуляторный блок LFP от BYD для более доступной комплектации и тройной NMC от CATL для модели более высокого класса. Снаряженная масса варьируется от 1980 кг для нижней комплектации до 2205 кг для топовой, а максимальная скорость составляет 210 км/ч и 265 км/ч соответственно. Еще одним интригующим аспектом SU7 является его автомобильная система на базе HyperOS от Xiaomi, операционной системы собственной разработки, предназначенной для работы как смартфонов, так и автомобилей. Этот шаг свидетельствует о стратегии Xiaomi по интеграции своего опыта в области интеллектуальных технологий с автомобильными предприятиями. Помимо своих технических характеристик, SU7 обладает некоторыми инновационными функциями, такими как камера на средней стойке, предлагающая систему разблокировки с распознаванием лица, и функцию ETC, которая позволяет автоматически платить за проезд на платных дорогах. В документах MIIT раскрыты названия трех версий: SU7, SU7 Pro и SU7 Max, некоторые из которых будут оснащены активным задним антикрылом, помогающим сбалансировать низкое сопротивление и хорошее прохождение поворотов. Производство SU7 должно начаться на заводе BAIC Offroad Vehicle Co. в Пекине, который также производит автомобили Mercedes-Benz в рамках совместного предприятия Beijing-Benz. . BAIC, крупный игрок в автомобильной промышленности, владеет 10% акций Mercedes-Benz, что свидетельствует об уровне знаний и качества, которого можно ожидать от производства SU7. В марте 2021 года было объявлено о выходе Xiaomi на рынок электромобилей с обязательством инвестировать в проект 10 миллиардов юаней (приблизительно 1,30 миллиарда евро). Компания зарегистрировала домен XiaomiEV.com в августе 2023 года в рамках подготовки к запуску своего нового предприятия. Пока мы ждем официального запуска Xiaomi SU7, его характеристики, инновационные функции и интеграция интеллектуальных технологий выделяют его на конкурентном рынке электромобилей. Достаточно ли этого, чтобы занять приличную долю рынка электромобилей? Судя по реакции общественности, похоже, что Xiaomi будет очень занята, пытаясь своевременно выполнить заказы. Через
2023
Транспорт
ru-RU
первый, электромобиль, xiaomi, xiaomi, su7, только, вчера, вызвал, настоящий, ажиотаж., xiaomi, делает, шаг, в, автомобильный, сектор, и, недавние, шпионские, сним...