https://pinews.ru/post/karma-automotive-predstavlyaet-kupe-kaveya-i-sedan-gyesera-225497
Karma Automotive представляет купе Kaveya и седан Gyesera
Karma Automotive представляет купе Kaveya и седан Gyesera
Karma Automotive, калифорнийский производитель электромобилей, представила купе Kaveya и седан Gyesera. Эти автомобили знаменуют собой значительный...
2023-11-14T05:13:16.000Z
https://st.arenaev.com/news/23/11/karma-automotive-introduces-the-kaveya-coupe-and-gyesera-sedan/inline/-1200/arenaev_002.jpg
Karma Automotive, калифорнийский производитель электромобилей, представила купе Kaveya и седан Gyesera. Эти автомобили знаменуют собой значительный сдвиг для компании Karma, которая заново открыла себя в качестве поставщика ультра-роскошных электромобилей. Дебют Kaveya запланирован на конец 2025 года, а Gyesera появится в следующем году. Karma Kaveya, описываемая как «EV Super Coupe GT», имеет длину 4768 мм. - на дюйм длиннее, чем BMW iX3. Он может похвастаться алюминиевой рамой, дополненной панелями кузова из углеродного волокна. Вы получаете двери-бабочки, тонкие фары и выдвижной задний спойлер. При весе 2404 кг Kaveya далеко не легкий, но его показатели производительности просто впечатляют. Kaveya предлагает два варианта: заднеприводную версию мощностью 536 лошадиных сил и более мощную полноприводную модель мощностью 1180 лошадиных сил. Оба варианта оснащены аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, обеспечивающей запас хода более 402 км и быструю зарядку с 10 до 80 % за 45 минут. Полноприводный Kaveya разгоняется до 97 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость превышает 290 км. /ч. Gyesera, первый полностью электрический «туристический седан» Karma, имеет длину 5080 мм в длину он немного длиннее, чем Tesla Model S. Как и Kaveya, он имеет алюминиевую пространственную раму с углеродным волокном и алюминиевыми панелями, а его вес составляет аналогичные 2404 кг. Gyesera оснащен заднеприводной электрической трансмиссией мощностью 590 лошадей, способной разгоняться до 97 км/ч менее чем за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость выше 217 км/ч. Он также использует батарею Kaveya емкостью 120 кВтч, обеспечивая запас хода более 402 км. Оба автомобиля были разработаны Мишель Кристенсен, известной своей работой над Acura NSX второго поколения. Ее влияние очевидно в гладких, аэродинамических линиях и утонченном стиле обеих моделей, утверждают в компании. Тизер-изображения Karma Gyesera Перезапуск Karma под управлением китайской Wanxiang Group включает в себя амбициозные планы по представлению новых продуктов и концепций каждые шесть лет. месяцев, начиная с третьего квартала 2024 года. Сюда входит повторное внедрение подключаемого гибридного седана Revero. Однако успех этих планов еще предстоит увидеть, учитывая конкурентный и быстро развивающийся рынок электромобилей. Карма Кавея Через
2023
Транспорт
ru-RU
karma, automotive, калифорнийский, производитель, электромобилей, представила, купе, kaveya, и, седан, gyesera., эти, автомобили, знаменуют, собой, значительный...