категория:Транспорт

Вторник, 14 ноября 2023 | 05:13

Karma Automotive представляет купе Kaveya и седан Gyesera


Karma Automotive представляет купе Kaveya и седан Gyesera
Karma Automotive, калифорнийский производитель электромобилей, представила купе Kaveya и седан Gyesera. Эти автомобили знаменуют собой значительный сдвиг для компании Karma, которая заново открыла себя в качестве поставщика ультра-роскошных электромобилей. Дебют Kaveya запланирован на конец 2025 года, а Gyesera появится в следующем году.
Karma Automotive представляет купе Kaveya и седан Gyesera
Karma Kaveya, описываемая как «EV Super Coupe GT», имеет длину 4768 мм. - на дюйм длиннее, чем BMW iX3. Он может похвастаться алюминиевой рамой, дополненной панелями кузова из углеродного волокна. Вы получаете двери-бабочки, тонкие фары и выдвижной задний спойлер. При весе 2404 кг Kaveya далеко не легкий, но его показатели производительности просто впечатляют.

Kaveya предлагает два варианта: заднеприводную версию мощностью 536 лошадиных сил и более мощную полноприводную модель мощностью 1180 лошадиных сил. Оба варианта оснащены аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, обеспечивающей запас хода более 402 км и быструю зарядку с 10 до 80 % за 45 минут. Полноприводный Kaveya разгоняется до 97 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость превышает 290 км. /ч.


Gyesera, первый полностью электрический «туристический седан» Karma, имеет длину 5080 мм в длину он немного длиннее, чем Tesla Model S. Как и Kaveya, он имеет алюминиевую пространственную раму с углеродным волокном и алюминиевыми панелями, а его вес составляет аналогичные 2404 кг. Gyesera оснащен заднеприводной электрической трансмиссией мощностью 590 лошадей, способной разгоняться до 97 км/ч менее чем за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость выше 217 км/ч. Он также использует батарею Kaveya емкостью 120 кВтч, обеспечивая запас хода более 402 км.

Оба автомобиля были разработаны Мишель Кристенсен, известной своей работой над Acura NSX второго поколения. Ее влияние очевидно в гладких, аэродинамических линиях и утонченном стиле обеих моделей, утверждают в компании.
Тизер-изображения Karma Gyesera

Перезапуск Karma под управлением китайской Wanxiang Group включает в себя амбициозные планы по представлению новых продуктов и концепций каждые шесть лет. месяцев, начиная с третьего квартала 2024 года. Сюда входит повторное внедрение подключаемого гибридного седана Revero. Однако успех этих планов еще предстоит увидеть, учитывая конкурентный и быстро развивающийся рынок электромобилей. Карма Кавея Через
33 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .

Самое интересное за сутки

Самое комментируемое