категория:Транспорт

Вторник, 30 января 2024 | 01:30

Renault отказалась от IPO Ampere


Renault отказалась от IPO Ampere
Renault Group, известный игрок в автомобильной промышленности, решила прекратить долгожданное IPO подразделения электромобилей Ampere. В качестве причины называют то, что «текущие рыночные условия не соблюдаются» для успешного публичного листинга.
Renault отказалась от IPO Ampere
Генеральный директор Лука де Мео в пресс-релизе дал понять, что это решение не помешает стратегии Renault в области электромобилей и программного обеспечения и не будет иметь негативных финансовых последствий.
Ожидается, что Ampere, которая охватывает всю деятельность Renault по производству электромобилей, включая заводы на севере Франции и около 11 000 сотрудников, будет получать постоянное финансирование до тех пор, пока не достигнет статуса безубыточности в 2025 году. Компания поставила амбициозные финансовые цели, стремясь достичь более Доход в размере 10 миллиардов евро к 2025 году, безубыточность в 2025 году, доход в 25 миллиардов евро к 2031 году и минимальная операционная рентабельность в 10 процентов к 2030 году.

Первоначально планировалось на конец 2023 года, а затем было перенесено на первый уровень. В половине этого года отмененное IPO отражает более широкую тенденцию в индустрии электромобилей. Стартапы, ориентированные на электромобили, столкнулись с неоднозначными результатами на публичных рынках. Компания Polestar, которая стала публичной в США в 2022 году, объявила о сокращении 450 рабочих мест и обратилась за финансированием к спонсорам из-за низкой цены акций.

У компании Ampere амбициозный план действий: к 2031 году она планирует выпустить семь моделей электромобилей, включая городской автомобиль стоимостью менее 20 000 евро, который заменит нынешний Renault Twingo. Renault утверждает, что Ampere будет прибыльной, поскольку сможет достичь ценового паритета с автомобилями, работающими на бензине, быстрее, чем другие производители электромобилей. Это связано с уникальным сочетанием Ampere гибкости запуска с обширным опытом и масштабами традиционного автопроизводителя, что позволяет на 40 процентов сократить затраты на разработку и производство электромобилей. Через
75 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .

Самое интересное за сутки

Самое комментируемое