категория:Игры

Вторник, 6 февраля 2024 | 18:28

Roblox запускает инструмент перевода чата с искусственным интеллектом в реальном времени, который будет поддерживать 16 языков

Roblox запускает инструмент перевода чата с искусственным интеллектом в реальном времени, который будет поддерживать 16 языков


Roblox создала инструмент искусственного интеллекта (ИИ), который может переводить поддерживающие языки в чатах практически в реальном времени. По словам компании, задержка составляет примерно 100 миллисекунд. Платформа онлайн-игр, которую ежедневно посещают более 70 миллионов активных пользователей, создала собственную модель большого языка (LLM) для создания инструмента, способного переводить любую комбинацию из 16 языков. В основополагающей модели этой функции большое внимание уделяется точности, беглости, а также контексту остальной части предложения, чтобы найти лучший перевод.

Анонсируем новую функцию в пост, технический директор Roblox Дэниел Стурман сказал: «Использование ИИ для автоматизации переводов в реальном времени в текстовом чате устраняет языковые барьеры и объединяет больше людей, независимо от того, где они живут». В настоящее время инструмент поддерживает английский, китайский (упрощенный и традиционный), французский, немецкий, индонезийский, итальянский, японский, корейский, португальский, русский, испанский, тайский, турецкий, польский и вьетнамский языки.

Эта функция активируется при свой собственный в чатах. Когда несколько пользователей печатают на разных языках, ИИ автоматически переводит их в режиме реального времени на язык пользователя по умолчанию. Перед предложением размещается значок перевода, нажатие на который возвращает язык к оригиналу.

В процессе создания инструмента искусственного интеллекта платформа онлайн-игр столкнулась со странной проблемой и обнаружила, что при переводе переходить с одного языка на другой было просто, а работать в комбинации из 16 языков было довольно сложно. Таким образом, вместо того, чтобы выпускать 256 различных моделей (16 x 16), компания применила новый подход. Штурман объяснил, что для LLM использовалась унифицированная архитектура на основе преобразователей, где весь перевод контролируется исходным предложением и целевым языком. «Это похоже на наличие нескольких приложений для перевода, каждое из которых специализируется на группе схожих языков, и все они доступны с единым интерфейсом», — добавил он.

Эта система допускает некоторые уникальные функции. Помимо повышенного внимания к точности, беглости и контексту, инструмент искусственного интеллекта также может переводить предложения, в которых использовалась комбинация разных языков. Кроме того, специалисты-оценщики обучали модель современному сленгу и модным фразам на каждом из 16 языков. Этот процесс будет постоянно повторяться для обновления LLM.

Кроме того, компания также использовала технику «обратного перевода» для менее распространенных пар перевода, таких как французский на тайский. Здесь Roblox сначала перевел контент, а затем снова перевел его на язык оригинала. Затем исходный материал сравнивался с версией обратного перевода на наличие неточностей. Затем помеченные данные будут использоваться для увеличения объема данных перевода для изучения модели.

Не останавливаясь на достигнутом, Стурман сообщил, что Roblox сейчас изучает возможность автоматического перевода голосового чата для своих пользователей.



42 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .

Самое интересное за сутки

Самое комментируемое