категория:Технологии

Четверг, 16 ноября 2023 | 20:57

Spotify запустит рекламную площадку для подкастов в Индии и других странах

Spotify запустит рекламную площадку для подкастов в Индии и других странах


Spotify, популярная компания потоковой передачи музыки, в четверг заявила, что запустит рынок рекламы для подкастов в пяти новых рынки, включая Швецию и Индию. Это расширение станет частью Spotify Audience Network, которая была впервые запущена в 2021 году. Spotify Audience Network доступна в девяти странах, таких как Германия и США, и позволяет издателям и создателям подкастов монетизировать свой контент.

Инвестировав более миллиарда долларов (около 8320 крор рупий) в развитие своего бизнеса подкастов с 5 миллионами наименований и 100 миллионами слушателей подкастов, Spotify сосредоточился на увеличении доходов от рекламы в этом формате.

"Мы часто Слышим от наших клиентов, что они неохотно инвестируют в подкасты из-за отсутствия таргетинга аудитории и проблем с охватом слушателей подкастов в больших масштабах", - сказал Брайан Бернер, глобальный руководитель отдела продаж рекламы Spotify.

" Spotify Audience Network решает эти две проблемы».

В последнем третьем квартале доходы компании от рекламы выросли на 16 процентов по сравнению с годом ранее, а доходы от рекламы в подкастах выросли в двузначном диапазоне.

В прошлом месяце платформа применила новые ограничения для пользователей в Индии, которые слушают музыку по бесплатному плану потокового сервиса. Компания начала устанавливать ограничения на то, как пользователи бесплатного плана могут воспроизводить треки, включая возможность выбирать порядок воспроизведения песен на потоковой платформе. Этот шаг является частью попытки шведской компании превратить свою большую базу пользователей компании, которая в настоящее время находится на бесплатном уровне с рекламной поддержкой, в платных подписчиков.

94 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .

Самое интересное за сутки

Самое комментируемое