категория:Технологии

Четверг, 16 ноября 2023 | 09:36

TRAI предупреждает о «незаконных» мошеннических звонках с угрозой отключения номера

TRAI предупреждает о «незаконных» мошеннических звонках с угрозой отключения номера


В среду регулятор телекоммуникаций предостерег людей от мошеннических звонков, во время которых звонящие, ложно утверждающие, что они из TRAI, угрожают отключить номера, и назвал такие призывы «незаконными». Управление по регулированию телекоммуникаций Индии (TRAI) заявило, что оно не блокирует и не отключает мобильные номера отдельных клиентов телекоммуникаций, и заявило, что любой такой звонок или сообщение, якобы отправленное от TRAI, следует рассматривать как потенциально мошеннический.

"Оно имеет было доведено до сведения TRAI, что некоторые компании/агентства/частные лица обманным путем просят население/клиентов звонить из TRAI, а мобильные номера населения/клиентов будут отключены, поскольку эти номера используются для отправки нежелательных сообщений». TRAI говорится в заявлении.

Компании, агентства и частные лица, занимающиеся такой деятельностью, также вводят клиентов в заблуждение, утверждая, что их номера Aadhaar использовались для получения SIM-карт и использовались для незаконной деятельности.

Они также пытаются обманом заставить клиентов/общественность прийти на видеозвонок по Skype, чтобы избегайте отключения мобильных номеров.

«Настоящим информируем общественность о том, что TRAI не блокирует и не отключает ни один мобильный номер каких-либо индивидуальных клиентов телекоммуникаций. TRAI никогда не отправляет никаких сообщений и не звонит с просьбой об отключении мобильных номеров", - говорится в сообщении.

TRAI также ясно дала понять, что не уполномочила какое-либо агентство связываться с клиентами по поводу такой деятельности, и все подобные звонки являются незаконными. и должны рассматриваться в соответствии с законом.

"Поэтому любой звонок или сообщение, якобы отправленное от TRAI, следует рассматривать как потенциально мошеннический", - добавлено в нем.

В соответствии с предпочтениями клиентов в сфере коммерческой связи в сфере телекоммуникаций. Постановление TRAI (TCCCPR) 2018 года, поставщики услуг доступа несут ответственность за принятие соответствующих мер в отношении мобильных номеров, участвующих в отправке нежелательных сообщений.

«Затронутые лица могут обсудить этот вопрос с заинтересованными поставщиками услуг непосредственно на своих соответствующих номера центров обслуживания клиентов или на Национальном портале сообщений о киберпреступлениях cybercrime.gov.in или позвоните по номеру горячей линии по борьбе с киберпреступностью 1930, - сказал TRAI.



109 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .

Самое интересное за сутки

Самое комментируемое