категория:Транспорт

Среда, 15 ноября 2023 | 07:16

Volkswagen ID.4 GTX 0-100 тест на ускорение и торможение


Volkswagen ID.4 GTX 0-100 тест на ускорение и торможение
По мере того, как мы продолжаем наш обзор Volkswagen ID.4 GTX, мы готовы поделиться с вами результатами еще двух тестов.
Volkswagen ID.4 GTX 0-100 тест на ускорение и торможение
Начнем со времени разгона 0-100. ID.4 GTX выдает на дорогу мощность 220 кВт (299 л.с.) через систему полного привода. По заявлениям компании, этого достаточно, чтобы разогнать 2,3-тонный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,2 с.

В наших тестах он показал себя значительно лучше, достигнув отметки за 5,57 с. Наш тестовый автомобиль был оснащен шинами Pirelli Scorpion ELECT, которые на самом деле больше оптимизированы для низкого сопротивления качению, чем для максимального сцепления. Ускорение 0–100 км/ч < диапазон >Fiat 500e 8,75 с Jeep Avenger 8,18 с Renault Megane E-Tech EV60 7,34 с Mercedes-Benz EQS 450+ 5,9 с Volkswagen ID.4 GTX 5,57 с Tesla Model Y Long Range (2023 г.) 5,2 с Hyundai Ioniq 6 LR AWD 5 с Tesla Model S 75D (2018 г., б/у) 4,7 с BMW i7 xDrive60 4,2 с Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 3,87 с

Показатели в тесте на торможение оказались менее впечатляющими, у Volkswagen ID.4 GTX требуется 37 метров, чтобы разогнаться до остановки со 100 км/ч. Мы полагаем, что выбор более ориентированных на производительность шин может помочь снизить этот показатель на пару метров, несмотря на значительный вес автомобиля. Тормозной путь Renault Megane E-Tech EV60 39 м Tesla Model Y Long Range (2023 г.) 38 м Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic 37 м Fiat 500e 37 м Mercedes-Benz EQS 450+ 37 м Volkswagen ID.4 GTX 37 м Jeep Avenger 36 м BMW i7 xDrive60 36 м Tesla Model S 75D (2018 г., б/у) 36 м Hyundai Ioniq 6 LR AWD 35 м

Наш обзор почти завершен, так что ждите подробного описания ID.4 GTX!
34 |  0   0

Комментарии

Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .

Самое интересное за сутки

Самое комментируемое