https://pinews.ru/post/volvo-supertruck-2-byet-rekordy-effektivnosti-225028
Volvo SuperTruck 2 бьет рекорды эффективности
Volvo SuperTruck 2 бьет рекорды эффективности
Компания Volvo Trucks North America заявляет, что сделала серьезный шаг вперед со своим новаторским SuperTruck 2. Этот тягач с прицепом был призван...
2023-11-09T13:33:53.000Z
https://st.arenaev.com/news/23/11/volvo-supertruck-2-shatters-efficiency-barriers/inline/-1200/arenaev_002.jpg
Компания Volvo Trucks North America заявляет, что сделала серьезный шаг вперед со своим новаторским SuperTruck 2. Этот тягач с прицепом был призван выполнить задачу Министерства энергетики США по повышению эффективности на 100% и даже превзошел ее, достигнув повышение эффективности на 134%. Однако можно утверждать, что задача была не такой уж и сложной, поскольку за основу был поставлен грузовик 2009 года выпуска. В основе эффективности SuperTruck 2 лежит (что неудивительно) его аэродинамический дизайн. Кабина имеет форму гладкого клина, дополненного закругленным лобовым стеклом. Эта конструкция в сочетании с тщательно спроектированными обтекателями и хвостовой частью прицепа позволяет SuperTruck 2 рассекать воздух с сопротивлением на 50 % меньшим, чем у моделей 2009 года. Volvo также снизила мощность автомобиля веса за счет использования композитного карданного вала и минимизации количества осей. Кабина короче своих собратьев и выполнена из более легких материалов. Видение Volvo выходит за рамки просто дорожных качеств. SuperTruck 2 оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой — интеллектуальным дополнением, которое позволяет водителям использовать функции комфорта без необходимости длительной работы двигателя на холостом ходу. Эта продуманная интеграция подчеркивает стремление Volvo к эффективности на каждом шагу. Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America, подчеркивает, что SuperTruck 2 был тщательно протестирован в реальных условиях, а не только в контролируемых условиях. Такой подход гарантирует, что повышение эффективности грузовика будет практичным и применимым в повседневных ситуациях, что является решающим аспектом для концептуального автомобиля, призванного повлиять на будущие серийные модели. Хотя SuperTruck 2 остается концепцией, его влияние уже распространяется на серийные грузовики Volvo. Информация, полученная в результате этого проекта, формирует будущее грузоперевозок с упором на реальную эффективность и экологическую ответственность. Хотя SuperTruck 2 является гибридным автомобилем, у него есть полностью электрический родственник - тягач с дневной кабиной VNR Electric 6×2, запас хода которого составляет 443 км благодаря огромной батарее емкостью 565 кВтч. Эта электростанция развивает мощность 455 л.с. (339 кВт/461 л.с.) и невероятный крутящий момент 5492 Нм, что знаменует собой значительный шаг на пути Volvo к экологичному транспорту. Конечно, это похвальная попытка, но она кажется оторванной от реальности, такое ощущение, будто инженеры Volvo заперты на заводе без доступа к внешнему миру. Хотя запас хода 443 км впечатляет для тягача с прицепом сам по себе, его следует сравнивать с лучшими в отрасли - и это, нравится нам это или нет - на данный момент это Tesla Semi. К тому же, хвастаться повышением эффективности SuperTruck 2 на базе грузовика 2009 года – это не то, о чем стоит кричать с крыш. 14 лет в сфере автомобильных технологий — это очень долгий срок, и хотя улучшения крайне необходимы, Volvo — из всех автомобильных компаний — должна ставить перед собой чуть более высокие цели.
2023
Транспорт
ru-RU
компания, volvo, trucks, north, america, заявляет, что, сделала, серьезный, шаг, вперед, со, своим, новаторским, supertruck, 2., этот, тягач, с, прицепом, был, призван...