Понедельник, 18 сентября 2023 | 22:31
8 сентября компания NExT Studios при поддержке Level Infinite выпустила новый F2P-кооперативный PvP \ PvE-шутер с видом от третьего лица под названием SYNCED. За это время мне удалось изучить большую часть доступного PvE-контента и в данной статье мы подробно разберем ключевые особенности PvE-составляющей, а также сделаем определенные выводы.
Так как проект распространяется по free-2-play модели, изучение мы, само собой, начнем с игрового магазина и всего, что с ним связано.
Открыв одноименную вкладку интерфейса центра событий, перед собой игрок увидит 9 категорий. По ним разбросаны следующие товары, которые приобретаются за одну из 5 валют.
Важно отметить, что скины для персонажей \ оружия \ компаньонов, украшения для персонажа \ аккаунта можно приобрести за особую валюту, которую игрок получает проходя активности \ участвуя в ивентах. Аналогичная ситуация и с персонажами, на момент написания статьи по ивентам выдают достаточно валюты, чтобы открыть все доступные варианты, если, конечно, вы, как я, не спустите ее на гача-крутки.
Все в том же интерфейсе центра событий находится вкладка “Игровой автомат”, открывающая доступ к более-менее стандартной гаче-системе, через которую игрок может получить оружие и чипы арехтипа оружия. Все, что связано с оружием мы разберем в отдельном пункте, а пока изучим основные особенности гачи:
Помимо вышеперечисленного, к донату относится следующее:
В игре присутствует крайне незамысловатый сюжет, который по мере прохождения PvE-составляющей подают преимущественно в виде фоновых диалогов с НПЦ, нескольких коротких роликов. Он не вызывает каких-либо чувств, так как выполнен по шаблону в духе “И восстали машины из пепла ядерного огня”, где вместо роботов наномашины, а вместо скайнета - крупная корпорация, свалившая на огромной космической станции.
После прохождения вступления игрок оказывается в поселении под названием Эдем - базе, где обитают НПЦ, предоставляющие доступ к различным игровым системам, а также из нее запускаются PvP- и PvE-активности. Проще говоря, структура мира SYNCED выполнена по схеме хаба, из которого игроки в одиночку или с группой отправляются в отдельные закрытые локации.
В хабе собраны следующие системы, учтите, что некоторые из них открываются по мере прохождения PvE-составляющей.
К сожалению или к счастью, но в SYNCED вы играете не за собственноручно созданное альтер эго, а заранее заготовленных персонажей определенного пола. Помимо пола, между собой персонажи отличаются внешним видом, активной способностью, двумя пассивками и набором скинов (причем некоторым добавили скины с анимированными эффектами, а другим нет).
На момент написания статьи доступно 6 персонажей:
На мой взгляд, в персонажах кроется первая крупная проблема. Во-первых, их нельзя как-либо прокачивать и, соответственно, кастомизировать, помимо изменения внешнего вида посредством скинов. Разработчики могли добавить банальную систему развития способностей, как в серии The Division. Во-вторых, у двух из шести персонажей пресутсвуют пассивки, связанные с PvP-режимом, и, само собой, в PvE они не работают.
Ключевая особенность SYNCED заключается в местами довольно интересной системе под названием “Компаньоны” - это дружественные НПЦ, оказывающие активную или же пассивную поддержку в бою. С точки зрения игрового процесса система позволяет вам захватить ослабленного сильного противника, после чего его наномашины окутывают правую руку персонажа, предоставляя следующие действия:
На момент написания статьи доступно 4 вариации компаньонов и их можно свободно менять находясь в хабе или непосредственно в активностях, а также кастомизировать, меняя скины (влияют на цвет отдельных элементов). Между собой помимо внешнего вида компаньоны различаются по предназначению или же, проще говоря, классу.
Ниже я отразил своеобразное предназначение каждой вариации:
На момент написания статьи в игре присутствует 8 архетипов оружия и одновременно с собой игрок может взять одно основное, одно дополнительное, одно холодное оружие.
За исключением пистолетов, револьверов и холодного оружия, внутри архетипов все варианты разделены по грейду от белого до золотого. Начиная с синего грейда у оружия появляются особые эффекты, предоставляющие бонусы или влияющие на то, как оно себя ведет. Например, снайперская винтовка фиолетового грейда “Гренадер” как гранатомет стреляет взрывающимися снарядами, а дробовик золотого грейда “Крещендо” выпускает горизонтальную энергетическую волну.
Вне зависимости от грейда прежде чем отправиться в очередную активность, оружие можно настроить, изменив основные детали (только для этого сперва придется поднять уровень владения), скин и добавив декали. В дополнение к этому начиная с синего грейда оружие можно усовершенствовать двумя способами:
Оружие, на мой взгляд, является второй крупной проблемой игры из-за общего баланса между грейдом. Например, мне в самом начале упала снайперская винтовка золотого грейда под названием “Сверхновая” и казалось бы, я должен прыгать от радости, вот только ее базовая не усиленная версия оказалась значительно хуже оружия синего грейда. На момент написания статьи в принципе самое профитное в плане урона оружие это синий пулемет под названием “Смертоносная черепаха”.
Так как жанр шутер подразумевает процесс “наведи на противника и стреляй”, под этим пунктом я решил отразить ключевые особенности и недостатки системы, начиная с последних.
А теперь поговорим о двух, на мой взгляд, больших недостатках. Во-первых, если вы не обладаете довольно хорошим оружием \ модами, противники, в лучших традициях серии The Division, превращаются в губки для патронов, то есть чтобы их убить, вам придется потратить несколько обойм. Причем эта ситуация распространяется даже на обычных противников, а про сильных я вообще молчу.
Во-вторых, некоторые обычные \ сильные противники и боссы могут нанести вам урон сквозь текстуры или находясь вне поля зрения. Например, мне сжег несколько стульев босс с атакой в виде колец энергии, от которых нужно уворачиваться, подпрыгивая или приседая. Так вот, они прекрасно проходят сквозь любые текстуры и если не следить за боссом или окружением, можно получить фатальную атаку.
Процесс развития завязан на 3 вещах - улучшение оружия (это мы уже разобрали), установка и улучшение модов, улучшение кодекса.
Моды, пожалуй, можно назвать самой сложной системой, что есть в SYNCED. Они влияют на показатель вашей мощи (проще говоря, это ГС) и являются основной составляющей процесса билдостроения. Если выразиться простым языком, моды позволяют усилить определенные стороны персонажа, компаньона, оружия или добавить новые особые эффекты. Например, снизить КД способности, повысить скорость восстановления ХП персонажа \ компаньона, вызывать взрыв при убийстве противников, после убийства наносить урон по противникам того же типа и т.д.
К прочим особенностям системы относится:
Кодекс вкратце можно описать как стандартное пассивное древо развития, и в нем собраны улучшения, влияющие на всех персонажей, компаньонов. Например, с его помощью можно повысить максимальный запас ХП персонажа, скорость перезарядки определенного архетипа, урон определенного архетипа и даже разблокировать особые функции, такие как “вы можете стрелять через компаньона” или “компаньон один раз за матч может поднять персонажа”.
PvE-составляющая SYNCED предлагает следующие активности - ключевые операции, ведущие операции, ведущие операции +, трофейные вылазки, элитные вылазки. Почти во все из них можно войти в одиночку или в составе группы (есть автоподбор игроков), а также, что мне особенно понравилось еще со времен беты, в правом верхнем углу расположено меню выбора региона сервера.
Важно отметить, что во всех активностях присутствует особый счетчик нановыброса - по сути это шкала-таймер, постепенно повышающая сложность путем увеличения входящего урона, а когда шкала заполнится на 100%, персонаж начнет получать урон каждую секунду.
Это, так сказать, основной PvE-контент, который на протяжении 10 миссий познакомит со всеми доступными локациями, противникам и боссами. Для разблокировки каждой последующей миссии необходимо завершить предыдущую и набрать определенное количество мощи. Однако эта цифра всегда гораздо ниже рекомендуемого значения, проще говоря, если вы ниже, будет чуть сложнее.
В зависимости от миссии после запуска игрока \ группу могут закинуть в следующий тип локаций:
В большинстве случае миссии состоят из нескольких этапов и между ними происходит загрузка, а также могут совмещаться типы локаций.
Вне зависимости от типа локаций, в процессе изучения местности и уничтожения противников вы можете наткнуться на следующие предметы снаряжения \ объекты:
Это более продвинутые версии ключевых операций, отличающиеся лишь следующим:
Это особые миссии со встроенной системой рейтинга и еженедельными наградами на ее основе. Суть их заключается в том, что игроку или группе необходимо завершить от 2 до 4 этапов, в каждом этапе нужно одолеть несколько волн противников. Важно сразу отметить, что подбор игроков присутствует лишь у первой миссии, а для остальных уже придется собирать группы через мировой чат.
Основная особенность активности заключается в том, что перед каждым этапом вам позволяют за собранные временные ресурсы приобрести временные моды, случайное оружие, хилки, броню, улучшения грейда оружия и брони.
Это исключительно одиночные миссии, которые можно запустить только 4 раза в день, и в зависимости от выбранного варианта можно получить чипы для оружия, ресурсы для прокачки кодекса, ресурсы для улучшения модов и, с крайне небольшим шансом, моды золотого грейда.
Суть активности довольно простая: на небольшой арене за отведенное время нужно уничтожить как можно больше противников. Также перед запуском активности выдают 12000 временной валюты, ее можно потратить на перечисленные выше временные вещи.
Подводя итог, можно сказать, что у NExT Studios получился неплохой лутер-шутер от третьего лица без какого-либо PvE-эндгейм контента, помимо повышения уровня ГСа и рейтинга, то есть после освоения всего \ большей части контента можно смело удалять игру или ждать обновлений.
Помимо упомянутого в материале, к минусам я бы также отнес следующее:
Для того что бы оставлять комментарии, авторизуйтесь .
вс, 1 октября 2023 | 22:00
вс, 1 октября 2023 | 23:17 Политика
ср, 17 мая 2023 | 12:15 Технологии
сб, 4 февраля 2023 | 09:22 Политика
пт, 3 февраля 2023 | 19:04 Технологии
пт, 3 февраля 2023 | 11:10 Проишествия